ООО “НЕПТУН-ЭЛЕКТРО”

 

Тахометр ТА-12М

Паспорт

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

2. Общие указания

3. Назначение

4. Основные данные и характеристики

4.1. Общие требования

4.2. Характеристики

5. Комплект поставки

6. Устройство тахометра

6.1. Приборы местного и дистанционного измерения (пми и пди)

6.2. Датчик частоты вращения

6.3. Коробка соединительная

7. Меры безопасности

8. Подготовка к работе и порядок использования

9. Техническое обслуживание

10. Возможные  неисправности и методы их устранения

11. Правила хранения

12. Транспортировка

14. Свидетельство о приёмке

15. Гарантийные обязательства

Приложения 1-5

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий паспорт, объединённый с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации, является документом, который удостоверяет гарантированные изготовителем основные параметры и технические характеристики тахометра типа ТА-12М (в дальнейшем - тахометра).

Кроме этого в документе приведены сведения о конструкции и принципе действия тахометра, а также правила использования, соблюдение которых обеспечивает его надежную работу в течение всего периода эксплуатации.

 

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1 Перед началом использования тахометра внимательно ознакомьтесь с настоящим паспортом.

2.2 В случае передачи тахометра на другое предприятие для эксплуатации или ремонта, настоящий паспорт подлежит передаче вместе с ним.

Все записи в паспорте производятся чернилами отчётливо и аккуратно. Незаверенные подписью исправления не допускаются.

 

3. НАЗНАЧЕНИЕ

3.1 Тахометры предназначены для цифрового измерения частоты вращения, подсчета часов наработки контролируемого объекта, аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) неисправности приборов и сигнализации о работе.

 

4. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

4.1 Общие требования

4.1.1 Тахометры должны соответствовать требованиям настоящего паспорта и комплекта конструкторской документации.

4.1.2 По степени защиты от поражения электрическим током тахометры соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.007.0-1987.

4.1.3 Климатическое исполнение и категория размещения приборов тахометра ОМ-5 по ГОСТ 15150-69 при диапазоне рабочих температур воздуха, окружающего приборы тахометра при эксплуатации от 0 до плюс 45°С с относительной влажностью до 75% при температуре плюс 45°С и более низких температурах без конденсации влаги.

4.1.4 Степень защиты корпусов приборов тахометра – не ниже IP44 по ГОСТ 14254-1996.

4.1.5 Напряжение помех радиоприему на корпусах приборов, а также датчиков не должно превышать значений, установленных «Общесоюзными нормами допускаемых индустриальных радиопомех (нормы 1-87 – 9-87).

4.1.6 Приборы тахометра должны надежно работать в условиях:

- воздействия ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах 40-80 ударов в минуту;

- вибрации с частотами от 2 до 100 Гц:

       - с амплитудой перемещений ±1,6 мм при частотах от 2 до 25 Гц,

       - с ускорением ±4,0 g при частотах от 25 до 100 Гц;

4.1.7 Электрическое сопротивление изоляции между «корпусом» и цепями питания приборов местного и дистанционного измерения, при приложении напряжения постоянного тока 500 В, должно быть не менее:

- 20 МОм - в нормальных климатических условиях;

- 5 МОм - при температуре окружающего воздуха +45 ОС;

- 1 МОм - при относительной влажности 75%.

4.1.8 Приборы местной и дистанционной индикации тахометра выполнены в пластмассовых корпусах и поставляются в двух исполнениях:

- для монтажа на вертикальных несущих поверхностях,

- для встраивания в пульты и щиты.

4.1.9 Подключение соединительных кабелей к приборам измерения тахометров выполняется с помощью клеммников и разъемов.

4.1.10 Масса приборов местной и дистанционной индикации не превышает 1.6 кг.

4.1.11 Приборы местной и дистанционной индикации относятся к восстанавливаемым, ремонтопригодным изделиям.

4.1.12 Средняя наработка на отказ на каждую функцию должна быть – не менее 75 000 ч.

За критерий отказа принимается прекращение функционирования или превышение основной допускаемой погрешности показаний.

4.1.13 Средний срок службы тахометров до списания не менее 12 лет. Критерием предельного состояния тахометра является невозможность снижения основной допускаемой погрешности показаний до установленной нормы.

4.1.14 Тахометры выполнены с использованием импортной элементной базы, драгоценных металлов не содержат.

 

4.2. Характеристики

4.2.1 Тахометры имеют измерительные диапазоны из ряда:

                                                  0…А 10n  1/мин,                                                         

где A – одно из чисел: 1,0; 1,2; 1,5; 2,0; 2,5; 3.0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0;

     nодно из чисел: 1; 2; 3; 4.

Максимальный измерительный диапазон: 0…10 000 1/мин.

На индикацию выводятся четыре значащих цифры старших разрядов измеренного значения частоты вращения.

4.2.2 Тахометры обеспечивают измерение частоты вращения при совместной работе счетчика с маховиками или фланцами валопровода шириной не менее 12 мм, содержащими зубья с модулем не менее 12 или сверления диаметром не менее 14 мм и глубиной не менее 5 мм, или же болтовыми соединениями фланцев. При этом сверления или болтовые соединения должны быть расположены равномерно по окружности.

. Максимально возможное количество зубьев (сверлений или болтов) определяется по формуле:

                                                  z·n/60£1000,                                                               

где z – число зубьев (сверлений) ротора;

     n – частота вращения вала, 1/мин.

Рекомендации по конструкции ротора содержаться в приложении 5.

4.2.3 Тахометры изготавливаются класса точности 0,5.

4.2.4 Тахометры должны обеспечивать предел допустимого значения основный погрешности в рабочем диапазоне от 2 до А 1/мин, не более:

                                                  ±(0,005·A+1)  1/мин,                                                 

где А – диапазон измерения тахометра.

4.2.5 Наибольшее допускаемое изменение погрешности показаний тахометров, вызванное длительным изменением напряжения питания от номинального на плюс 10 минус 15% или кратковременным в течение 1,5 с на ± 20%, не должно превышать половины абсолютного значения предела допускаемой основной погрешности.

4.2.6 Тахометры обеспечивают учет часов наработки контролируемого объекта (моточасов) с шагом 1 час и точностью ±1 с за час. Максимально возможное число моточасов – 999999.

4.2.7 Информация об измеренном значении частоты вращения, моточасах, индексах и значениях заданных уставок представляется на шестиразрядном семисегментном светодиодном знаковом индикаторе. На индикатор прибора местного измерения выводится информация об измеренном значении частоты вращения, моточасах, установленных уставках и настройках тахометра. На индикатор прибора дистанционного измерения выводится информация об измеренном значении частоты вращения и моточасах. От прибора местного измерения к прибору дистанционного измерения информация передается по интерфейсу типа «токовая петля».

4.2.8 Приборы местного и дистанционного измерения имеют возможность регулировки яркости свечения информационного дисплея.

4.2.9 При измерении текущих значений уставок и частоты вращения двигателей тахометры обеспечивают разрешающую способность измерения 1 1/мин.

4.2.10 Вариация показаний тахометров не должна превышать абсолютного значения предела допускаемой основной погрешности.

4.2.11 Номинальное напряжение питания приборов тахометра  24 В постоянного тока. Допустимые отклонения напряжения питания от номинального значения ±10%. Потребляемая одним прибором мощность не превышает 6 Вт.

4.2.12 Обеспечивается функциональный контроль исправности тахометра при его включении.

 

5. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки тахометра входят:

 

- Прибор местного измерения ПМИ – 1 шт.

- Прибор дистанционного измерения ПДИ – 1 шт.

- Коробка соединительная КС – 1 шт.

- Датчик частоты вращения – 2 шт.

- Паспорт- 1шт.

- Тара и упаковка – 1 комплект.

 

6. УСТРОЙСТВО ТАХОМЕТРА

6.1 Приборы местного и дистанционного измерения (ПМИ и ПДИ)

ПМИ и ПДИ выполнены в пластмассовом корпусе. Подключение внешних кабелей к ПМИ и ПДИ предусматривается в настенном исполнении с помощью разъема, а в пультовом – с помощью клеммников. Габаритные размеры ПМИ и ПДИ и их исполнений приведены в приложениях 1 и 2 соответственно.

В состав ПМИ и ПДИ входят следующие модули:

6.1.1 Модуль управления и индикации.

Модуль управления и индикации выполнен с использованием однокристального микроконтроллера, специализация которого обеспечена программной настройкой.

Модуль обеспечивает управление работой тахометра, задание уставок и представление информации оператору.

Модуль содержит пятиразрядный семисегментный светодиодный знаковый индикатор, индикаторные светодиоды и кнопки управления и служит для восприятия команд оператора и визуального отображения состояния тахометра.

В состав модуля индикации и управления входят:

- 5 кнопок управления:

- «ВЫБОР» (выбор режимов просмотра параметров, корректировки уставок и настроек тахометра);

- ▼ «ВНИЗ» (уменьшение значения программируемого параметра);

- ▲ «ВВЕРХ» (увеличение значения программируемого параметра).

- ► «ВПРАВО» и ◄ «ВЛЕВО» (навигация по позициям)

 

6.1.2 Модуль подключения и питания содержит клеммники для подключения жил внешних кабелей, входные оптроны подключения сигналов и источник питания 5В. Модуль обеспечивает гальваническую развязку цепей питания от сети.

 

6.2 Датчик частоты вращения

Датчик частоты вращения является индуктивным датчиком, обеспечивающим обнаружение металлического материала на расстоянии 1…4мм.

Информация о частоте вращения передается в виде импульсов напряжения.

Датчик поставляется со штатным соединительным кабелем длиной 2,0 метра.

Габаритные размеры датчика и указания по его установке приведены в приложении 3.

 

6.3. Коробка соединительная

Коробка соединительная предназначена для подключения внешних кабелей от датчиков, системы АПС судна и т.д. к тахометру и оборудована разъемом, клеммниками и сальниками для ввода кабелей.

Габаритные размеры датчика и указания по его установке приведены в приложении 4.

 

 

7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1 К работе с тахометром допускаются лица, изучившие настоящий паспорт, прошедшие инструктаж по безопасности труда и имеющие группу допуска не ниже 3 по технике безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

7.2 Работы по техническому обслуживанию и ремонту должны производятся только после отключения цепей питания тахометра, цепей питания исполнительных устройств и цепей питания устройств сигнализации.

7.3 Запрещается работа при открытом корпусе приборов местной и дистанционной индикации.

 

8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

8.1 После распаковки проверьте отсутствие повреждений приборов тахометра.

8.2 В соответствии с габаритными чертежами ПМИ и ПДИ подготовьте места для их установки.

8.3 Установите и закрепите приборы ПМИ и ПДИ.

8.4 Датчики частоты вращения должны монтироваться в соответствии с указаниями, содержащимися в их габаритном чертеже.

8.5 Выполните кабельный монтаж и электрические подключения в соответствии со схемой соединений приведенной в приложении 5.

Максимально допустимая длина кабельных связей между датчиками тахометров и прибором местного измерения – 50 метров. Максимально допустимая длина кабельных связей между прибором местного измерения и прибором дистанционного измерения – 200 метров.

Указанные кабели не рекомендуется прокладывать в общих трассах с силовыми кабелями с токами более 10 А. Расстояние от трассы межприборных кабелей тахометра до трассы силовых кабелей должно быть не менее 300 мм.

8.6 При выполнении электрических подключений обесточьте фидеры питания приборов тахометра, на выключатели или автоматы питания повесьте плакаты "НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ".

8.7 Подключите фидеры питания приборов тахометра и кабели межприборных связей в соответствии с прилагаемой схемой соединений. Подайте питание на приборы тахометра.

Наблюдайте кратковременное засвечивание светодиодов и светодиодных знаковых индикаторов.

8.8 Настройте тахометр в соответствии с требованиями технологического процесса, руководствуясь информацией приведенной ниже.

8.8.1 После первой подачи питания тахометр устанавливается в режим предварительной установки моточасов. При этом на светодиодном знаковом индикаторе прибора индикации отображаются ноли и мигает редактируемый младший разряд числа. При помощи кнопок ►«ВПРАВО» и ◄«ВЛЕВО» перемещайте позицию редактируемого разряда, а при помощи кнопок ▲«ВВЕРХ»  и ▼«ВНИЗ» установите значение соответствующего разряда. По окончании ввода начального значения моточасов нажмите кнопку «ВЫБОР».

ВНИМАНИЕ!!!   Предварительный ввод моточасов производится только один раз при первой подаче питания дальнейшее изменение этого значения невозможно.

 

8.8.2 После подачи питания тахометр устанавливается в режим индикации частоты вращения. При этом на светодиодном знаковом индикаторе прибора индикации индицируется измеренное значение частоты вращения. Например 0. Яркость свечения цифровых индикаторов приборов ПМИ и ПДИ регулируется нажатием кнопок и ▼.

 

8.8.3 При кратковременном нажатии кнопки «ВЫБОР» тахометр переходит в режим индикации моточасов. При этом на светодиодном знаковом индикаторе прибора индикации индицируется текущее значение моточасов. Например 0. Для выхода из этого режима необходимо повторно нажать кнопку «ВЫБОР» или ожидать время ³ 5с, по истечении которого прибор автоматически перейдет в режим индикации частоты вращения.

 

8.8.4 Режим корректировки уставок и настройки тахометра задается путем удержания на приборе ПМИ кнопки “Выбор“ в нажатом состоянии в течение около трех секунд.

При этом на левом знакоместе знакового индикатора появляется индекс пароля Р., а на четырех правыхобозначение мест, на которые должен быть введен пароль - 0000, причем первая цифра 0 мигает (активное окно).

Для ввода пароля необходимо перемещать активное окно кнопкаи ► и ◄и набирать требующуюся цифровую последовательность кнопками ▲ и ▼.

После ввода пароля необходимо кратковременно нажать кнопку «ВЫБОР». Если пароль набран правильнотахометр войдет в режим редактирования. При этом индекс уставки будет мигать. Если пароль набран неправильнотахометр выйдет из режима редактирования.

 Тахометр передается заказчику с введенным паролем 0000. Для получения доступа к редактированию уставок достаточно кратковременно нажать кнопку ВЫБОР.

При этом на левом знакоместе в режиме мигания появляется индекс уставки 0, а на пяти правых ее значение.

Последовательный перебор уставок обеспечивается кратковременным нажатием кнопки ВЫБОР. Изменение задаваемых значений уставок обеспечивается при использовании кнопок ▲ и ▼.

При однократном нажатии кнопки ▲ или ▼ задаваемое значение уставки увеличивается или уменьшается на единицу младшего разряда.

При удержании кнопки ▲ или ▼ в течение ³ задаваемое значение уставки увеличивается или уменьшается быстро.

В режиме редактирования при индикации P. оператор может ввести новый пароль, при индикации С. изменить конфигурацию тахометра. Для ввода нового пароля или конфигурации необходимо перемещать активное окно кнопкаи ► и ◄ и набирать требующуюся цифровую последовательность кнопками ▲ и ▼.

После набора желаемых значений уставок и пароля необходимо в течение ³нажимать кнопку ВЫБОР для выхода из режима редактирования уставок. При этом обновленные значения уставок и индекс пароля будут запомнены в ПЗУ.

Внимание: Запишите или хорошо запомните вводимый индекс пароля. Если Вы забыли пароль и у Вас возникает необходимость изменить значение уставокобращайтесь к разработчику.

При работе в режиме редактирования прекращается интерфейсный обмен информацией между приборами ПМИ и ПДИ. В связи с этим на индикаторе прибора ПДИ высвечиваются прочерки и засвечивается светодиод «АВАРИЯ».

 

8.8.5 В режиме редактирования оператор может изменить следующие уставки и настройки тахометра:

0 – уставка верхнего порога АПС. Возможный диапазон задания от 0 до 9999 1/мин. Дискретность настройки 1 1/мин;

1 – уставка нижнего порога АПС. Возможный диапазон задания от 0 до 9999 1/мин. Дискретность настройки 1 1/мин;

2 – уставка верхнего порога рабочего диапазона частот вращения. Возможный диапазон задания от 0 до 9999 1/мин. Дискретность настройки 1 1/мин;

3 – уставка нижнего порога рабочего диапазона частот вращения. Возможный диапазон задания от 0 до 9999 1/мин. Дискретность настройки 1 1/мин;

4 – уставка временной задержки срабатывания АПС. Возможный диапазон задания от 0 до 120 сек. Дискретность настройки 1 сек;

5 – уставка временной задержки срабатывания режима «ГОТОВ». Возможный диапазон задания от 0 до 120 сек. Дискретность настройки 1 сек;

6 – уставка нижнего порога частоты вращения для подсчета моточасов. Возможный диапазон задания от 0 до 9999 1/мин. Дискретность настройки 1 1/мин;

7 – число зубьев или сверлений ротора (z0);

8 – число зубьев, после прохождения которых, обновляются данные о частоте вращения;

9 – время обновления информации на индикаторе тахометра. Возможный диапазон задания от 0 до 3,5с. Дискретность настройки 0,1с;

Р. – пароль доступа к режиму редактирования;

С. – конфигурация тахометра. Конфигурация определяется четырьмя цифрами. Каждая из этих цифр может принимать значение 0 или 1.

Цифр конфигурации  отвечают за следующие режимы:

0 – включение (1) или выключение (0) АПС по частоте вращения;

1 – включение (1) или выключение (0) контроля режима «ГОТОВ»;

2 – включение (1) или выключение (0) АПС по реверсу;

3 – приоритет срабатывания датчиков: 1- на зубья(выступы), 0 - на сверления.

 

При задании величины уставки 8 необходимо руководствоваться следующим:

- при измерении низких частот вращения в диапазонах начинающихся с 2 1/мин величина уставки 6 не должна превышать 0,1·Z0;

- при измерении частот вращения в диапазонах начинающихся с 10 1/мин величина уставки 8 не должна превышать 0,5·Z0;

- при измерении частот вращения в диапазонах начинающихся с 20 1/мин величина уставки 8 не должна превышать ;

- при измерении частот вращения в диапазонах начинающихся с 200 1/мин величина уставки 6 не должна превышать 5·Z0.

Увеличение величины уставки 8 с одной стороны увеличивает значение минимально возможной измеряемой частоты вращения, а с другой стороны повышает точность измерения и стабильность показаний выводимых на индикацию.

 

8.8.6 Аварийно-предупредительная сигнализация (АПС) срабатывает при превышении частотой вращения уставки 0 или снижении ниже уставки 1, а также при отрицательных частотах вращения (реверсе) если это задано конфигурацией. При этом по истечении времени заданного уставкой 5 срабатывает выход 1 (сухой контакт реле) и зажигается светодиод «АВАРИЯ».

 

8.8.7 Режим «ГОТОВ».

При достижении частотой вращения диапазона, заданного уставками 2 и 3, тахометр переходит в режим «ГОТОВ» по истечении времени заданного уставкой 6. При этом срабатывает выход 3 (сухой контакт реле) и зажигается светодиод «ГОТОВ».

 

8.8.9 Режим «РЕВЕРС».

При отрицательных частотах вращения (реверсе) зажигается светодиод «РЕВЕРС», а измеренное значение частоты вращения отображается со знаком минус. Если это задано конфигурацией, то также срабатывает АПС (см. п.8.8.6)

 

 

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

9.1 Конструктивные и схемотехнические решения, реализованные при создании тахометра, обеспечивают его длительную и надежную работу без обслуживания и ремонта.

9.2 Техническое обслуживание сводится к необходимости еженедельного удаления пыли, грязи, масла и других загрязнений с поверхности приборов тахометра с использованием хлопчатобумажной ветоши и спирта, при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Не используйте для протирки бензин, ацетон, уайт-спирит, дихлорэтан и другие органические растворители.

 

10. ВОЗМОЖНЫЕ  НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Тахометры не должны ремонтироваться на предприятии - потребителе. При возникновении неисправностей обращайтесь к изготовителю.

Возможные неисправности во внешних цепях и способы их устранения приведены в таблице 2.

Таблица 2

Признак неисправности

Вероятная причина неисправности

Метод устранения неисправности

Примечание

Отсутствие какой-либо информации на знаковом индикаторе прибора ПМИ

Отсутствие питания прибора ПМИ тахометра

Проверьте наличие напряжения на фидере питания и предохранитель модуля питания ПМИ

При исправном   питании обращайтесь к изготовителю

Отсутствие какой-либо информации на знаковом индикаторе прибора ПДИ

Отсутствие питания прибора ПДИ тахометра

Проверьте наличие напряжения на фидере питания и предохранитель модуля питания ПДИ

При исправном   питании обращайтесь к изготовителю

На приборе ПДИ на знаковом индикаторе индицируются прочерки, горит светодиод «АВАРИЯ»

Обрыв линии связи прибора ПДИ с прибором ПМИ

Проверьте и восстановите линию связи прибора ПДИ с прибором ПМИ

 

 

 

11. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

11.1 Гарантийный срок хранения изделия в упаковке поставщика - 24 месяца.

11.2 Приборы тахометров в упаковке изготовителя следует хранить при условиях С по ГОСТ 15150 при отсутствии в окружающей среде кислотных и других агрессивных примесей.

 

12. ТРАНСПОРТИРОВКА

12.1 Упаковка и временная противокоррозионная защита тахометров – по ГОСТ23088‑1990, категория  для условий хранения и транспортирования С по ГОСТ15150-1969.

12.2 Приборы тахометров с паспортом упаковываются в индивидуальную и транспортную тару. Тахометр должен упаковываться в ящик по ГОСТ9142-1990 из гофрированного картона по ГОСТ7376-1989. Клапаны ящика в местах соединения склеиваются клеевой лентой по ГОСТ18251-1987 или перевязываются шпагатом по ГОСТ17308-1988.

12.3 На транспортную тару должны быть нанесены манипуляционные знаки “Хрупкое, осторожно” и “Беречь от влаги” согласно ГОСТ14192-1977.

Примечание - По согласованию с заказчиком может допускаться поставка тахометров без транспортной тары.

12.4 Тахометры следует транспортировать в соответствии с требованиями ГОСТ12997-1984 морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом по правилам перевозок груза, действующим на транспорте данного типа, при условии зашиты от непосредственного попадания влаги и механических повреждений.

При этом, условия транспортирования системы в части воздействия климатических факторов не должны превышать требований по группе условий хранения С по ГОСТ15150-1969.

Не допускается транспортировать тахометры в транспортных средствах, имеющих остатки едких химикатов, цементной и угольной пыли.

 

13. ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Прибор местного (дистанционного) измерения исполнение 1. Габаритный чертеж.

2 Прибор местного (дистанционного)  измерения исполнение 2. Габаритный чертеж.

3 Коробка соединительная. Габаритный чертеж.

4 Датчик частоты вращения. Габаритный чертеж.

5 Чертеж рекомендуемой конструкции ротора.

6 Тахометр. Схема электрическая соединений.

 

14. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ

14.1 Тахометр ТА-12М, заводской ___________ соответствует комплекту документации и признан годным для эксплуатации.

 

Дата выпуска  ²___²_______200  г.

 

__________________________________(Должность и подпись представителя ТК)

 

/Фамилия/

 

 

15. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

15.1 Изготовитель гарантирует соответствие тахометра ТА-12М требованиям конструкторской документации и настоящего паспорта при соблюдении потребителем правил монтажа, ввода в действие и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления.

15.2 Разборка приборов ПДИ и ПМИ в условиях потребителя не допускается.

15.3 Гарантийный ремонт осуществляется на предприятии-изготовителе.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Прибор местного (дистанционного) измерения исполнение 1. Габаритный чертеж.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Прибор местного (дистанционного) измерения исполнение 2. Габаритный чертеж.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Коробка соединительная. Габаритный чертеж.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Датчик частоты вращения. Габаритный чертеж

 

 

 

Датчик устанавливается у вращающихся деталей (роторы, валы, шестерни и т.п.) механизма, имеющих впадины или выступы (зубья, сверления) равномерно распределенные по окружности.

Расстояние между торцом датчика и вершиной выступа или поверхностью вращающейся детали с впадинами не менее 1мм и не более 3мм. Размер впадин должен быть не менее 14х14мм.

Типичным решением является установка датчиков перпендикулярно плоскости фланца с ботовыми соединениями на окружности, проходящей через оси болтов.

 

При установке на реверсивном механизме двух датчиков руководствоваться следующим:

- расстояние между ними должно быть не менее 15 мм;

- смещение по фазе между датчиками должно составлять 0,1…0,4 длины большего размера (впадины или выступа, сверления или ровного участка детали);

- для удобства наладки рекомендуется предусмотреть возможность регулировки смещения между датчиками.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Чертеж рекомендуемой конструкции ротора

 

где: m – модуль зубьев ротора, не менее 12;

     z – число зубьев ротора.

Материал ротора – магнитомягкая сталь СТ3, Ст4, Ст5, СТ6 ГОСТ380-1971.

Ротор допускается разрезать на два полукольца. Соединение полуколец - механическое, сварка не допускается. Зазор между полукольцами – не более 2 мм. Радиальное биение ротора на валу не более 0,3 мм.

При установке на реверсивном валу отношение Pt/a должно составлять не менее 3.

Допускается прямоугольный профиль зубьев с размерами Pt и h не меньшими, чем для зубьев с модулем 12.

 

Adjustment program Epson L1300
Adjustment program Epson L1300


Дамп 25Q064 Epson L355
Дамп 25Q064 Epson L355


XBOX Live Gold 3 месяца
XBOX Live Gold 3 месяца